Так, например, большинство монстров могут атаковать только тогда, когда находятся вблизи игрока, то есть стоят на первой позиции. К тому же многие атаки главных героев также нацелены на то, чтобы нанести урон именно по ней. Противник также может в свой ход использовать перемещение и поменяться позициями со своим союзником. Это действие обозначается специальным знаком над монстром в виде стрелки. Также подобный знак имеет и его действие атаки, однако оно показывается игру в виде меча.
Если этот значок горит красным, то это означает, что монстр точно совершит удар по игроку, если с ним ничего не сделать. А если меч серого цвета, то противник имеет в планах напасть на главного героя, однако пока не может этого сделать (например, потому, что находится не на первой позиции). Вместе с этим также работает и такое простое правило – умер враг на первой позиции, ее место занимает монстр со второй и так далее.
Разработчики игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» планируют выпустить ее в ранний доступ во втором квартале 2024 года. В прошлом дневнике они рассказали о об основных механиках и геймплее своего проекта. Являясь, по своей сути, классическим карточным рогаликам, игра старается добавить новые фишки и привлечь аудиторию необычным сеттингом славянской мифологии.