Кубанские Новости
Общество
Анна Копач

В Ейске медики, учителя и общественники обсудили проблемы взаимодействия с детьми с особенностями развития

В Ейске медики, учителя и общественники обсудили проблемы взаимодействия с детьми с особенностями развития
Круглый стол на тему «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных особенностей в развитии» прошел на базе государственного казенного образовательного учреждения школа-интернат №1.

Мероприятие совместно провели министерство образование, науки и молодежной политики Краснодарского края и Ассоциации Социально-ориентированных некоммерческих организаций Краснодарского края. Почетным гостем был председатель рабочей группы по доступной, комфортной и безопасной среде Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека, руководитель СОНКО Краснодарского края Павел Снаксарев.

В ходе работы круглого стола участники обсудили следующие вопросы:

  • взаимодействие с ресурсными центрами по вопросам организации
    инклюзивного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью;

  • межведомственное взаимодействие, как залог успешного психолого-
    педагогического сопровождения детей с особыми потребностями. Проблемы
    и перспективы;

  • медицинское сопровождение детей с особенностями развития;

  • о жизни особенных детей в родительском клубе «Рука в руке».

– Лучшие практики широко распространяются через подведомственные учреждения министерства и являются хорошим подспорьем в работе. СО НКО с большим вниманием прислушиваются к рекомендациям профессионалов, – подытожил Павел Снаксарев.

Участники круглого стола в совместной резолюции договорились активно осуществлять межведомственное взаимодействие в вопросах адаптации, социализации и интеграции обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, а также совершенствовать систему психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных особенностей для достижения траектории развития каждого ребенка по своей индивидуальной образовательной программе, включать в работу структуры гражданского общества занимающиеся данной проблематикой.