Специалисты Института развития предпринимательства и экономики провели исследование потребительского рынка и пришли к выводам, что для большинства россиян предпочтительными местами для шоппинга являются федеральные торговые сети.
Такой выбор сделали 73% респондентов, сообщают Известия. В публикации уточняется, что цены в несетевых магазинах и на рынках назвали высокими 56% и 40% россиян соответственно. Именно по этой причине большая часть торговых точек федеральных сетевых магазинов становятся для покупателей в РФ еще более привлекательными.
Исследование также выявило, что в некоторых регионах страны наблюдается дефицит федеральных торговых сетей и дешевых дискаунтеров. Причины, по которым россияне предпочитают последние - это низкие цены, широкий выбор товаров и удобное расположение неподалеку от места жительства.
Согласно результатам исследования, цена остается одним из главных факторов при выборе товаров. Далее по степени важности идут ассортимент, расположение магазина и специальные акции. Тем не менее, на этом фоне у россиян наблюдается рост спроса на качество товаров.