Кубанские Новости
Общество
erid: LjN8K94bf

Красная поляна «качает»: клиенты Tele2 в горах Сочи использовали на 25% больше трафика

Красная поляна «качает»: клиенты Tele2 в горах Сочи использовали на 25% больше трафика
Фото: Tele2
Tele2 подводит итоги горнолыжного сезона-2023/24 в Красной Поляне.

Компания проанализировала активность клиентов в использовании голосового и интернет-трафика на территории курортов, а также выделила топ регионов, жители которых выбрали для активного зимнего отдыха горный кластер Сочи.

Tele2 проанализировала объемы потребления мобильных услуг на курортах «Роза Хутор», «Красная Поляна» и «Газпром» («Лаура» и «Альпика») в период с 1 декабря 2023 года по 5 мая 2024 года. Оператор составил рейтинг курортов по активности абонентов в использовании мобильного интернета и голосовой связи. При анализе были использованы обезличенные данные пользователей.

За сезон 2023/24 клиенты Tele2 на территории горнолыжных курортов чаще пользовались мобильным интернетом: рост интернет-трафика в сети оператора составил 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Гости горного кластера Сочи использовали гигабайты, количества которых достаточно для загрузки в социальные сети более 500 млн фотографий или прослушивания 160 млн музыкальных треков. Голосовой трафик при этом увеличился незначительно – прирост по этому показателю составил 1,6%. Пик посещений выпал на февраль-март, наименее популярный месяц для отдыха в горах – апрель.

Самые активные пользователи мобильного интернета Tele2 посетили склоны «Красной Поляны». Здесь зафиксирован 41% от общего объема трафика, скачанного в горном кластере в текущем сезоне. Рост востребованности 4G-сети на территории курорта наблюдается и год к году – клиенты компании пользовались LTE на 16% чаще. Голосовой трафик в горнолыжном комплексе остался на уровне прошлого года.

Вторыми по активности в сети стали лыжники и сноубордисты, посетившие курорты «Газпрома», – на их долю пришлись 37,3% интернет-трафика. При этом гости «Альпики» и «Лауры» лидируют по объемам звонков, совершенных и принятых в горах Сочи, – на территории комплексов зафиксированы 41,2% от общего количества голосового трафика. Положительная динамика в использовании мобильных услуг наблюдается и в сравнении с горнолыжным сезоном прошлого года: рост интернет-трафика составил 34,6%, количества выговоренных минут – 4,8%.

На курорт «Роза Хутор» в этом году пришлись 20,3% голосового и 21,6% интернет-трафика. На территории комплекса также наблюдается рост активности в использовании мобильных устройств в сравнении с предыдущим горнолыжным сезоном. В текущем году отдыхающие на 22,2% больше «серфили» в сети и на 4% говорили по телефону.

Tele2 также проанализировала туристическую активность клиентов, выбравших Большой Сочи для отдыха. В сравнении с прошлым сезоном количество гостей горного кластера города-курорта возросло на 18%. Лидирующие позиции занимают жители Москвы и Московской области, Ростовской, Ленинградской, Челябинской и Воронежской областей. Посетили сочинские склоны и иностранцы. Топ-5 составляют представители Китая, Беларуси, Индии, Узбекистана и Израиля. Также среди гостей курорта были отмечены и жители стран, где никогда не бывает снега: на лыжах и сноубордах в Сочи катались резиденты Филиппин, Колумбии, Ганы, Бахрейна, Намибии и других государств.

Елена Яковлева, директор краснодарского филиала Tele2:

«Территория Большого Сочи всегда находится в особом фокусе внимания технической дирекции Tele2. Компания обеспечивает высокоскоростным мобильным интернетом и качественной голосовой связью склоны и побережье, отели и объекты инфраструктуры курорта, а также жилой сектор ориентируясь на растущие потребности клиентов в использовании цифровых сервисов. Для нас важно, чтобы абоненты комфортно пользовались всеми мобильными сервисами как в период межсезонья, так и во время пиков туристической активности».

Реклама | krasnodar.tele2.ru |

Партнерский материал