Кубанские Новости

Итоги работы МФЦ за шесть лет подвели в Краснодаре

Итоги работы МФЦ за шесть лет подвели в Краснодаре
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Совещание, посвященное результатам работы многофункциональных центров региона, провел руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.

- От образования первого центра и до сегодняшнего дня мы прошли важные этапы, которые повлияли на развитие сети МФЦ в регионе. С 2018 года по поручению губернатора Вениамина Кондратьева в Краснодарском крае была реализована централизованная система управления сети центров «Мои Документы». У каждого жителя региона появилась возможность получить полный перечень услуг всех уровней и во всех филиалах по принципу «одного окна», - сказал Станислав Завальный.

В работе совещания приняли участие руководители филиалов Государственного автономного учреждения. Сейчас сеть кубанских центров «Мои Документы» включает в себя 62 офиса, 285 территориально обособленных структурных подразделений и 1405 окон. В МФЦ Краснодарского края предоставляют более 220 государственных и более 10 тыс. муниципальных услуг, перечень постоянно расширяется. В 2023 году в многофункциональные центры региона обратились более 7,2 млн жителей и гостей края.

За шесть лет были открыты пять офисов МФЦ. Перевезены в новые помещения 17 офисов. Вырос уровень комфорта и в территориально обособленных структурных подразделениях. С 2018 года 18 территориально обособленных структурных подразделений переехали в новые помещения.

Станислав Завальный также отметил, что МФЦ края все эти годы уверенно двигались по пути цифровизации, расширения спектра услуг, повышения качества обслуживания. Особое внимание уделили развитию электронных сервисов и переводу государственных и муниципальных услуг в онлайн формат. Это позволило сделать получение услуг максимально удобным и быстрым.

В свою очередь директор МФЦ Краснодарского края Виталий Затона обозначил задачи, которые необходимо решить в 2024 году. Это, прежде всего, переход на электронное взаимодействие по ряду государственных и муниципальных услуг.

- Чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для всех жителей краевой столицы, принято решение расширить сеть МФЦ и открыть дополнительный офис в Краснодаре. Это снизит нагрузку на существующие офисы, сократит время ожидания в очереди и сделает получение государственных и муниципальных услуг более доступным и комфортным, - подчеркнул Виталий Затона.

Также планируется разработка мобильного приложения МФЦ, которое позволит жителям и гостям региона получать информацию о работе центров, отслеживать статус заявок, записываться на прием, получать доступ к целому спектру услуг, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.