Цель авторов проекта - упростить адаптацию женщин в сфере пассажирских перевозок и повысить популярность профессии.
Число женщин среди водителей такси постепенно растет. По статистике агрегаторов, в 2023 году партнеров-женщин стало на 18% больше, чем годом ранее. По данным сервиса «Работа.ру», сами россиянки чаще хотят работать водителями: с 2017 по 2020 год число резюме от женщин на такие вакансии выросло с 7 до 45 тысяч.
В целом, женщины составляют треть от всех российских автовладельцев, так что их интерес к работе водителем вполне предсказуем.
– У профессии такси нет ни пола, ни возраста. Женщины всегда работали на линии, а в последние годы число интересующихся вакансиями заметно выросло. Мы захотели поддержать женщин и разработали дизайн наклеек, который расскажет об историях женщин в профессии, – рассказал Константин Черненко, представитель таксопарка KVIN.
Таксопарки не в первый раз используют тематическую оклейку авто для привлечения внимания к профессии. До этого схожий проект запускал федеральные операторы GDEL и “Ë-такси”, а машины украсили вдохновляющие слоганы и рисованные персонажи.
Информационный обзор редакции