Исследование Мегамаркета показало, что в 2024 году спрос россиян на товары из Азии вырос в 5,5 раза. Эти данные аналитики назвали существенными, сообщает Газета. Эксперты уточнили, что такая информация свидетельствует о явном увеличении интереса к азиатским товарам.
Наибольшим спросом у россиян пользуется различная продукция, но особенно выделяются "Смартфоны и аксессуары", "Малая бытовая техника", "Крупная бытовая техника", "Аудио- и видеотехника", "Детские товары" и "Красота и уход". Например, в период с января по май этого года потребление азиатской аудиоаппаратуры в Мегамаркете выросло в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Смартфоны азиатских брендов и электронику для дома также стали покупать часто на фоне популярности - в 6,5 и 5 раз чаще соответственно.
Аналитики отмечают, что мужчины проявляют вдвое больший интерес к товарам из Азии, предпочитая фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки от азиатских производителей, которые составляют 69% и 77% всех покупок в категории "Аудио- и видеотехника". В то время как женщины чаще всего выбирают косметику из Азии и детские товары, приобретая 80% и 60% соответственно.