По его словам, выход «Смуты» стал настоящим праздником для российского геймдева. Особенно важно то, что игра вышла благодаря финансированию от государства. Конечно, как и любая современная игра, «Смута» получилась не столь «отполированной», как хотелось бы игрокам, однако Александр Михеев подчеркивает, что важен именно сам факт того, что «продукт получился».
«Работу над «Смутой» никто не останавливает, ребята трудятся 24 на 7. Смотри на патчи, исправления, доработки – они регулярно выходят. <…> Да, есть вопросы – как и ко всем игровым продуктам. Самое главное, чтобы команда не бросала работу над игрой, и через какое-то время все огрехи, которые были на старте, уйдут», - комментирует Александр Михеев провальный релиз «Смуты».
Также он отметил, что российская игровая индустрия довольно молодая и только начинает свое масштабное развитие. Многие крупные проекты выйдут только к 2025-2027 году, из-за чего сейчас игрок может чаще всего найти именно инди-проекты. Причем сложно предугадать, какие игры получат популярность, а какие так и останутся экспериментом небольшой студии или вовсе одного человека. Одной конкретной формулы успеха для продвижения подобных проектов нет.
Также Александр Михеев VK Play рассказал о маркетинговой поддержке разработчиков от VK Play и популярном «жанре» игр у российской аудитории геймеров. Ими оказались условно-бесплатные проекты, а вот назвать какой-то конкретный самый популярный жанр или сеттинг руководитель VK Play затруднился.