Россияне массово жалуются на сбой в работе сервиса CDEK. Клиенты одной из самых крупных курьерских служб не могут войти в свой личный кабинет на сайте, а также получить посылки из-за отсутствия доступа к трек-данным своих товаров.
Впервые сбой зафиксировали накануне, 26 мая. Пользователи сайта и приложения курьерской службы уже сутки не могут войти в свой личный кабинет, а сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) выдать пользователям сервиса их товары. Причина – отсутствие доступа к сети. Предварительно, у CDEK-компании «упал» сайт, который интегрируется с приложением и внутренними сервисами курьерской службы.
В самой компании заверили, что работа сервиса временно приостановлена преимущественно по техническим причинам. Также в службе отметили, что сервис продолжит функционировать в штатном режиме уже сегодня, 27 мая. На данный момент CDEK так и не восстановил доступ к своим сервисам.
– По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме, – сообщил CDEK в своем официальном Telegram-канале.