Кубанские Новости

В РЖД теперь можно указать кличку и вид питомца при оформлении ж/д билета

В РЖД теперь можно указать кличку и вид питомца при оформлении ж/д билета
Фото: freepik.com
В РЖД во избежание рисков потери питомцев-пассажиров добавили новую функцию при оформлении билетов.

РЖД добавили в свое мобильное приложение новую функцию. Теперь у владельцев питомцев появится возможность указать кличку и вид животного во время оформления билета в поезд дальнего следования, сообщили в компании. Опция позволит избежать рисков потери питомца во время следования железнодорожного транспорта.

– Мы обновили приложение «РЖД Пассажирам», добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного, – пояснили в РЖД.

Отмечается, что на данный момент функция доступна только в приложении, работающем на платформе Android. Владельцы iOS на данный момент не смогут воспользоваться новой опцией. В веб-приложении и на сайте пока подобные инновации тоже отсутствуют, однако уже очень скоро могут появиться, передает РИА Новости.

Ранее в РЖД было принято решение персонифицировать перевозку животных в поездах, чтобы информация о питомцах-пассажирах отображалась в мобильных устройствах сотрудников. Это изменение было внесено после инцидента с котом по кличке Твикс, погибшего на платформе из-за проводницы, по ошибке высадившей питомца из вагона.