Сюжет новеллы строится вокруг Алекса и его друзей детства. Всей компанией они решают пойти в поход, чтобы весело провести время и вспомнить былые времена. Однако наш главный герой начинает ощущать смятение, а после и вовсе чувствует себя лишним в компании своих давних приятелей. Странным стало и то, что они решают свернуть с пути и зайти дальше в темный лес.
И чем дальше они проходят в чащу, чем сильнее нарастает напряжение главного героя. В конце концов предчувствие его не обманывает, и перед игроком встает задача не только спасти друзей, но и выжить в лабиринте мрачных пещер. Вместе с этим Алекса потихоньку настигает его собственное прошлое, в событиях которого он будет разбираться во время поиска выживших.
Геймплей новеллы больше напоминает книгу, нежели компьютерную игру. Разработчик делает упор на то, чтобы игрок наслаждался историей и развитием персонажей, а не ломал голову над очередной головоломкой. Подобный подход является довольно смелым ходом, потому что в последнее время создатели визуальных новелл наоборот стараются создать больше интерактивности и взаимодействия с локациями.
По классике жанра, многие принятые решения влияют на то, какая в итоге у истории будет концовка. Deep Under довольно короткая – прохождение вместе с получением всех достижений и концовок займет около 5-6 часов. В Steam игра получила положительные отзывы.