Обе версии выйдут осенью 2024 года. Анонс ремастера сопровождался сюжетным трейлером, который сделал упор на нелинейность игры. Однако главным обновлением, конечно же, стала более современная графика. Для достижения подобной картинки Until Dawn полностью перенесли на движок Unreal Engine 5. Также разработчики добавили возможность переключиться на полноценный вид от третьего лица и даже перезаписали саундтрек.
Над ремастером работает уже другая студия Ballistic Moon, а не Supermassive Games, которая как раз таки и занималась созданием игры. Почему было принято такое решение, Sony не сообщила. Если сравнивать трейлер ремастера с оригинальной игрой, то у первого можно сразу заметить гораздо более высокое качество графики, особенно это касается освещения, теней и текстур окружения. Однако некоторые игроки не особо довольны тем, как все это смотрится вместе.
«Только хуже сделали картинку, убрали полностью визуальный стиль, который задумывали разработчики, с технической стороны это апгрейд игры, но с визуальной – даунгрейд», - отметил пользователь под ником GayFish на интернет-портале PlayGround.
Также стало известно, что ПК-версия будет ожидаемо недоступна в регионах, где не работает PSN. Для чего именно требуется привязка аккаунта, неизвестно, так как игра полностью однопользовательская. Но похоже, что Sony не собирается уступать. Сейчас практически все проекты компании недоступны для покупки в Steam. Эта участь уже затронула Helldivers 2, Ghost of Tsushima и грядущую ПК-версию God of War: Ragnarök.