Теперь аферисты начали отправлять предзаполненные заявки на кредиты жертвам через почтовую корреспонденцию. Об этом сообщают Известия со ссылкой на информацию представителей платформы "Мошеловка".
Эксперт и куратор платформы "За права заемщиков" Алла Храпунова из "Народного фронта" рассказала, что мошенники перешли от звонков к письменному обману. Сообщения, оформленные с использованием известных логотипов, выглядят очень убедительно. Чаще всего мошенники выдают себя за сотрудников "Госуслуг".
Одна жительница России подвернулась на эту хитроумную схему: она поверила, что ей необходимо продлить срок действия SIM-карты, и предоставила злоумышленникам код доступа к своему аккаунту в "Госуслугах". Затем аферисты отправили на ее почту фальшивое письмо от представителя сервиса, утверждая, что было совершено вторжение в ее аккаунт.
Следующим этапом обмана было сообщение "помощников", которые представились женщине, что на ее имя поданы заявки на кредиты и некоторые уже готовы к зачислению на счет. Жертве поручили заполнить заявления на получение кредитов уже в соответствующих банках, назначенных обманщиками. Предзаполненные формы были отправлены россиянке по почте, и она их подписала, после чего отправилась за деньгами. В результате этого манипулятивного процесса женщина понесла значительные финансовые потери - полтора млн рублей.