На российском рынке одежды зафиксирован значительный рост предложений от отечественных и зарубежных брендов. Этот показатель составил составил 24%. Такая информация поступила из Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором маркировочной системы, сообщает Коммерсантъ.
Увеличение предложений оказало давление на средние розничные цены на одежду. Так, в апреле текущего года цены на маркированную продукцию в данном сегменте снизились на 4% по сравнению с предыдущим годом.
Согласно информации аналитиков, средняя стоимость семи видов одежды с маркировкой в апреле составила около 4,6 тыс. рублей, что означает снижение на 4,1% по сравнению с данными 2023 года. За период с января по апрель снижение было менее значительным и составило 2,8%. Наибольший спад цен наблюдается у пуховиков (на 24-26%, до 5,9 тыс. рублей), пальто (на 6,7%, до 6,5 тыс. рублей) и блуз (на 6,6%, до 1,1 тыс. рублей).
При этом, уточняют аналитики, наибольший прирост демонстрирует верхняя одежда.