Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Россияне стали чаще покупать пленочные фотоаппараты

Россияне стали чаще покупать пленочные фотоаппараты
Фото: freepik.com
Лидером среди продаж стала российская марка.

В России наблюдается увеличение интереса к пленочным фотоаппаратам. Продажи данного типа фототехники значительно выросли за последний год. По данным отчета платформы «Авито», лидерами по увеличению продаж стали японские бренды, в частности Olympus (+25,8%), Yashica (+25,7%) и Nikon (+21%).

Согласно отчету, весной 2024 года фотоаппараты марки Olympus возглавили рейтинг средней стоимости в размере 8,6 тыс. руб. На втором месте оказался Yashica с ценой в среднем 18,2 тыс. руб., а третье место занял Nikon с ценой 16,5 тыс. руб.

Кроме того, Konica Minolta и Canon продемонстрировали хорошие результаты, увеличив продажи на 20% и 12% соответственно. Средняя цена на них составила 7,3 тыс. руб. и 9 тыс. руб. соответственно.

Популярность также приобрели фотоаппараты Fujifilm, Polaroid и Kodak, чьи продажи выросли на 10%, 9% и 7%. Средние цены на эти бренды составили 8,2 тыс. руб., 2,5 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб.

Не смотря на рост продаж японских брендов, самой популярной маркой пленочных камер в России остается «Зенит», который занимает 13% всех покупок на Авито и продается в среднем за 2,3 тыс. рублей, сообщает Газета.

Среди популярных брендов также присутствуют Fujifilm (доля 9,5%), Olympus (доля 9%), Polaroid (доля 8%) и Kodak (доля 7%).



Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies