Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Треть россиян недовольны качеством воды в домах

Треть россиян недовольны качеством воды в домах
Фото: pixabay.com
Большая часть из недовольных качеством поставляемых услуг ЖКХ жалуются в свои управкомпании и в вышестоящие инстанции.

Исследования показывают, что более чем у трети россиян возникают сложности в взаимодействии с управляющими компаниями, что проявляется в претензиях качеству предоставляемых услуг по водоснабжению и ремонту. Эти данные были опубликованы редакцией Известий. По словам экспертов, такая тенденция свидетельствует о нарастающих проблемах в сфере ЖКХ.

Согласно информации Роспотребнадзора, коллективные иски становятся эффективным средством защиты прав потребителей, причем, большинство из них получает удовлетворение в суде. Как указывают эксперты, система управления многоквартирными домами не обладает достаточной прозрачностью, а квалификация сотрудников в данной сфере оставляет желать лучшего.

Статистика показывает, что наибольшие жалобы на услуги ЖКХ поступают от людей в возрасте от 50 до 65 лет, за ними следует группа от 36 до 50 лет, и на третьем месте – жильцы в возрасте от 26 до 35 лет.

Следует отметить, что с 1 июля в России ожидается увеличение тарифов на услуги ЖКХ. Средний уровень повышения тарифов по всей Российской Федерации оценивается примерно в 10%.