Сеть "Леруа Мерлен" в России, которая занимается продажей товаров для строительства и обустройства дома, объявила о планах провести ребрендинг. Согласно информации ТАСС, компания будет переименована в "Лемана про". Первые обновленные магазины появятся к концу 2024 года. Об этом сообщает агентство со ссылкой на представителей ритейла.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, объявила о своем намерении передать управление компанией в России местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. Теперь местный менеджмент принял решение о смене торговой марки на российском рынке.
В компании уточнили, что планируют продолжить свою деятельность. А план по ребрендингу, который уже принят и одобрен руководством, будет осуществляться поэтапно. Представители бренда уточнили, что первые магазины с новыми вывесками появятся в России в конце этого года.
"Полный переход к новой корпоративной идентичности планируется в 2025 году", поделились представители сети.
Ребрендинг включает замену вывесок на магазинах, автотранспорте, униформе персонала и других ключевых элементах нового корпоративного стиля. Дизайн веб-сайта и мобильного приложения гипермаркетов также будет обновлен в ближайшее время. Новый логотип будет сочетать графитовые и желтые оттенки и включит стилизованное изображение дома.
Пресс-служба в беседе с редакцией добавила, что новое название сети, Lemana Pro на латинице, отражает важнейшие приоритеты, которые ставит перед собой компания. В нем заключены ключевые значения: "Le" - это "Leader" (лидер), "Ma" - происходит от французского слова "Maison" (дом), "Na" - это "Nature" (экологическая и социальная ответственность), а "Pro" подчеркивает фокус на профессионалов в области строительства и благоустройства дома.
Это новое название отражает стремление к лидерству в отрасли, является символом заботы о доме и окружающей природе, а также подчеркивает высокий уровень профессионализма компании в решении задач по строительству и обустройству жилища. Lemana Pro, подытожили в компании, стоит на позициях экологической и социальной ответственности, сосредотачивая внимание на потребностях профессионалов в этой сфере.