РЖД запустила новый онлайн-сервис для бронирования билетов на «распроданные» поезда дальнего следования. Функция позволит приобрести билет в случае, если кто-то из заранее забронировавших место в железнодорожном транспорте неожиданно отменит поездку.
Отмечается, что оставить заявку можно будет только на поезда, продажа билетов на которые остается открытой.
– Если при обращении к нашему сайту или веб-приложению пассажир не видит билетов на нужный поезд, то необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания», которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны, – уточнили в РЖД.
После этого пользователь нового сервиса должен указать в заявке тип вагона, количество мест и требования к ним, оставить свои персональные и контактные данные.
Как только в базе появляется соответствующий билет, система автоматические отправляет пользователю уведомление и ссылку для оплаты билетов в течение двух часов.
– Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам, – сообщает компания.