Задержки рейсов в аэропорту Антальи вызваны рядом факторов, включая начало туристического сезона и проблемы в инфраструктуре самого аэропорта. Об этом сообщила РБК исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР) Майя Ломидзе.
Аналитик подчеркнула, что даже до начала туристического сезона международный терминал в Анталье не справлялся с интенсивным потоком пассажиров. Она отметила, что проблемы касаются не только российских рейсов, что подчеркивает масштабность перегрузки в аэропорту.
Массовые задержки заграничных самолетов в аэропорту Антальи были зафиксированы с начала июля, затронув рейсы в различные направления, включая Россию.
Представитель отечественной авиакомпании, выступивший в интервью для РБК, пояснил, что из-за высокой загруженности аэропорта сам процесс от стоянки до взлета на взлетно-посадочной полосе может занять до часа времени.
Увеличение числа задержанных рейсов также связано с нарушением технологического графика наземного обслуживания самолетов со стороны наземных служб в аэропорту Антальи, уточнил источник. Нехватка ресурсов приводит к тому, что не предоставляются необходимые дополнительные средства обслуживания, что также сказывается на времени задержек.