Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.
- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем Ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.
Чаще всего жителей беспокоят вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.
Социальные сети стали полноценным источником информирования кубанцев о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только «ВКонтакте», на которые подписано более 3 млн человек.
Как рассказал Юрий Шевченко, для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах городов и районов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений, сообщает пресс-служба краевой администрации.