Кубанские Новости

Жители Кубани чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью соцсетей

Жители Кубани чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью соцсетей
Фото: pxhere.com
На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей.

Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем Ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.

Чаще всего жителей беспокоят вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.

Социальные сети стали полноценным источником информирования кубанцев о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только «ВКонтакте», на которые подписано более 3 млн человек.

Как рассказал Юрий Шевченко, для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах городов и районов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений, сообщает пресс-служба краевой администрации.