Мошенники постоянно модифицируют и совершенствуют свои методы обмана, и недавно была выявлена новая тактика, которую они используют, вновь представляясь сотрудниками операторов сотовой связи. Эту информацию раскрыл Андрей Бийчук, директор продукта "Защитник" в МТС, в интервью для РИА Новости.
Под видом работников мобильных операторов мошенники пытаются запутать пользователей и получить доступ к их личным данным. Они звонят абонентам и моментально утверждают, что это не рекламный звонок, рассказывают о каком-то сбое в тарифе и о его недоступности.
Затем так называемые сотрудники компании говорят, что на абонента автоматически подключен новый тариф, указывают его стоимость и предлагают "вернуть" прежний тариф, требуя доступ к личному кабинету.
Получив доступ к личным данным, мошенники могут не только взять кредиты или микрозаймы на имя пострадавшего, но и получить доступ к его банковским счетам и другим аккаунтам.
Бийчук настоятельно рекомендует завершить разговор и самостоятельно позвонить в свою мобильную компанию по официальному номеру, указанному на их официальном сайте.