В 2025 году РЖД стремится к совершенству, планируя внедрить инновационную систему онлайн-продажи билетов на пригородные поезда через свой официальный сайт и мобильное приложение. Это прогрессивное решение было озвучено представителями компании в беседе с агентством РИА Новости. По версии компании-перевозчика, это позволит пассажирам более удобно и эффективно приобретать билеты на предпочитаемые рейсы.
В настоящее время пользователи сталкиваются с ограничениями при приобретении билетов на электрички через сайт РЖД и официальное веб-приложение. Особенно владельцы устройств iOS, включая пользователей iPhone, испытывают трудности из-за недоступности приложения компании в App Store.
Отмечается, что некоторым пользователям не удается купить билеты на такие маршруты, как, например, из Москвы до Химок. После выбора пути следования и попытки оплаты возникает сообщение о невозможности завершить сделку на данном маршруте. В таких ситуациях желательно воспользоваться мобильными приложениями других транспортных компаний, таких как "Расписание и билеты ЦППК" или "Туту", чтобы без проблем приобрести билеты на нужные направления.
Тем не менее, на данный момент возможно приобрести билеты на электричку от Туапсе до аэропорта Сочи с помощью старого приложения РЖД на устройствах iPhone. Приложение компании для устройств на платформе Android до сих пор доступно для загрузки и регулярно обновляется, что позволяет безопасно и удобно приобретать билеты на поезда и электрички.