Создание узнаваемого символа, логотипа кубанской столицы должно не только привлечь новых гостей в краевой центр, но и способствовать продвижению продукции местных производителей, в целом создать привлекательный имидж Краснодара.
— Какой он, Краснодар? Этот вопрос мы задали себе в начале разработки туристического бренда. И не смогли охарактеризовать его одним словом. Потому что Краснодар — разнообразный. Именно это преимущество отражено в новой айдентике города. Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения. Эти смыслы заложены в букве «К» с 16-ю лучами вокруг, — отметил Евгений Наумов.
Уже сейчас новый символ Краснодара и слоган «Встречаемся в Краснодаре» активно используется в мерче, сувенирной продукции, его взяли на вооружение предприятия и организации.
Например, туристическим автобусам по инициативе городских властей предоставляются бесплатные места на парковках в центре города, маркированных логотипом, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Напомним, 6 и 7 июля на стенде Кубани на ВДНХ, в павильоне № 75 пройдут дни Краснодара. Здесь пройдут творческие мастер-классы — по золотому шитью, изготовлению игрушек из шерсти и филейно-гипюрной вышивке. А краснодарские дизайнеры проведут модный показ. Кроме того, на викторинах разыграют четыре путевки в кубанскую столицу.