Командам предстояло проанализировать уровень развития туризма в городе, оптимизировать транспортную, рекреационную и социальную структуры, продумать план маркетингового продвижения Анапы. При этом участники хакатона должны были учесть потребности местных жителей и сохранить культурные традиции курорта.
– Хакатоны – это мощный инструмент для быстрого и эффективного решения сложных задач, и мы рады поддерживать такие инициативы. Анапа – один из лидеров по количеству кейсов для проекта «Воронка инновационных стартапов», кейс, который ребята решали, уже четвертый по счету. Технологическое развитие и туристическая отрасль неразрывно связаны между собой. Этот хакатон имел формат «креатона», ребята показали решения, которые основывались на стратегических, концептуальных и креативных идеях. Разработка здесь была необязательна, можно было брать уже существующую разработку готового приложения «Анапа 360» и модернизировать его. Нам очень понравился такой формат, планируем и дальше его тестировать. Основной задачей для участников хакатона было сохранить баланс между внедрением инноваций и комфортным пребыванием в городе-курорте. Мы гордимся нашей талантливой молодежью и с удовольствием окажем все возможные меры поддержки как ребятам, так и при внедрении решений, – отметила заместитель исполнительного директора Фонда развития инноваций Краснодарского края Юлианна Шашкова.
Хакатон прошел в рамках «Воронки инновационных стартапов», организованной Фондом развития инноваций Краснодарского края при поддержке регионального департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности.