Исследование ученых Института русского языка им. А.С. Пушкина представило интересный метод обучения студентов медийных специальностей - скетчноутинг, который основан на создании визуальных заметок. Оказалось, что такой подход способствует не только увеличению мотивации учащихся, но и активизации их творческого потенциала, а также облегчает усвоение и запоминание информации. Эти результаты были опубликованы в сборнике Международной научно-практической конференции "XXIV Кирилло-Мефодиевские чтения".
Автор исследования, доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Института русского языка им. А.С. Пушкина Виолетта Гапутина, отметила: "Визуализация информации является одним из ключевых направлений исследований в области журналистики и средств массовой коммуникации. Ученые и преподаватели активно изучают возможности инфографики для улучшения образовательного процесса и привлечения студентов".
Скетчноутинг, который представляет собой особую форму ведения заметок с использованием разнообразных графических элементов в сочетании с текстом, является одним из способов визуализации информации. Внедрение таких новаторских технологий, соответствующих современным тенденциям и отвечающих интересам студентов, играет важную роль в современном учебном процессе.