За последний год спрос на отдых в российских отелях со стандартами "все включено" и "ультра все включено" значительно вырос, удвоившись. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результат исследований портала B2B.Ostrovok.ru. Анализируя информацию о бронированиях, эксперты онлайн-сервиса для турагентств выяснили, что данный формат путешествий предпочитают чаще всего туристы, выбирающие предоплаченные туры. За год самостоятельные путешественники, интересующиеся "все включено", стали заказывать именно эти туры на 25% больше.
Управляющий директор компании Дарья Кочеткова также отметила значительное увеличение числа отелей, предлагающих "все включено" на портале – в полтора раза. Такие гостиницы в основном расположены в курортных районах, включая Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург, Москву и Подмосковье.
По данным 59% турагентов, клиенты, привыкшие к "все включено" за границей, теперь ищут аналогичные условия и в отелях России. Половина респондентов связывает это с потребностью получения всех услуг на территории отеля, в то время как 41% выделяют экономию средств как фактор. Удобство заранее запланированного бюджета также играет важную роль для туристов, выбирающих такой формат отдыха.
За год средняя стоимость ночи в российских отелях на "все включено" и "ультра все включено" увеличилась с 15,5 до 17,8 тысяч рублей. Все это свидетельствует о растущей популярности данного формата среди отдыхающих и о тенденции к увеличению предложения соответствующих услуг на туристическом рынке России, уверены специалисты.