Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Российские компании стали тратить больше денег на привлечение сотрудников

Российские компании стали тратить больше денег на привлечение сотрудников
Фото: freepik.com
При этом поиск обычного работника обходится дороже руководителя.

Согласно исследованию консалтинговой компании "Росэксперт", российские компании сталкиваются с растущими расходами на привлечение массового персонала. Данные, полученные в результате опроса более сотни компаний различных отраслей экономики, показывают, что затраты на повторное закрытие одной вакансии в сфере массового персонала за год могут сравняться с расходами на подбор руководителя. В настоящее время средний уровень заполненности вакансий в российских компаниях составляет 93%. Наибольший спрос среди персонала вызывает именно массовые работники, дефицит которых находится на отметке в 8 процентов.

Недостаток квалифицированных сотрудников приводит к повышению предложений по зарплатам со стороны компаний и способствует увеличению текучести кадров, сообщает Коммерсант.

По данным портала "Авито Работа", на который ссылаются в издании, количество размещенных вакансий для массового персонала в течение года увеличилось на 200-300%.

Ранее отмечалось, что для россиян социальный пакет стал более важным фактором при выборе работы, чем более высокая заработная плата.