В последнее время в турецких СМИ активно обсуждаются низкие показатели заполняемости местных отелей. Эту проблему обсуждает и общественность. Об этом сообщает информационное агентство «Турпром». Попытки привлечь туристов из России с помощью скидок не привели к значительному увеличению бронирований.
Отмечается, что заполняемость отелей сейчас снизилась на 30-35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим отели высшего класса вынуждены снижать цены на проживание, чтобы привлечь больше гостей.
По данным местных изданий, маркетологи изменяют свою тактику, предлагая акции от отелей в последний момент, что затрудняет планирование бюджета у потенциальных клиентов. Это приводит к панике на сервисах бронирования, поскольку люди отменяют свои брони в поисках более выгодных предложений.
Идрис Акгюль, оператор ресторанов и отелей компании Bobo, отмечает, что скидки устанавливаются слишком поздно, что затрудняет принятие решения клиентами. Турецкие отели рассчитывают на увеличение потока туристов, однако ситуация на рынке оказывается сложной из-за неопределенности и нестабильности.