Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос и выяснил, что собеседования по видеосвязи прочно вошли в эйчар-практику - сегодня их используют рекрутеры каждой второй компании: 11% собеседуют через интернет соискателей любых позиций, еще 39% действуют выборочно.
Если среди малых предприятий и организаций удаленные интервью проводят 40%, то среди компаний крупного бизнеса - 70%.
Анализ комментариев опрошенных показал, что самой популярной программой для проведения онлайн-интервью является «Зум» (его используют 52% работодателей). На втором месте - мессенджер WhatsApp (31%), на третьем - «Яндекс.Телемост» (26%). В топ-5 программ для проведения дистанционных собеседований также вошли Skype, MS Teams и Google Meet.
Как сообщалось ранее, в Краснодаре в каждой третьей компании - 34% - есть сотрудники, которые работают удаленно. Предприятия и организации из регионов чаще нанимают сотрудников дистанционный труд, чем компании Москвы и Санкт-Петербурга (34, 30 и 28% соответственно).
Впрочем, доля сотрудников, работающих удаленно, совсем небольшая. В 7 из 10 компаний она составляет менее 10% от штатной численности.