Женщина указала купила три билета на рейс Сочи - Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они прошли регистрацию на рейс, при досмотре к ним не было никаких замечаний.
При посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье, и ее пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали установленным авиакомпанией. В связи с этим, со слов пассажирки, они с сыном во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт.
Жительница Красноярска сначала пошла в местный Роспотребнадзор, а оттуда в суд. По мировому соглашению компания вернула деньги за билеты - 80 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе управления.
Напомним, в июле 2023 года волгоградка приехала на железнодорожную станцию в Адлер и прошла от платформы вокзала до точки пропускного пункта пассажиров. По пути на эскалаторе оказалось массовое скопление людей, образовалась давка, пассажиры начали падать, в том числе и она. Пострадавшей пришлось обратиться за помощью медиков. Суд взыскал с РЖД компенсацию в размере 100 тыс. рублей.