Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Владелица Wildberries Бакальчук подала иск в суд о разводе

Владелица Wildberries Бакальчук подала иск в суд о разводе
Фото: freepik.com
Многодетная мать подтвердила информацию о старте бракоразводного процесса.

Владелица маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук подала иск в суд против своего мужа, Владислава. По информации пресс-службы судов общей юрисдикции города Москвы, предметом иска, выдвинутого генеральным директором Wildberries, являются требования, связанные с семейными правоотношениями.

Иск был направлен в Савеловский суд Москвы. На данный момент решение о принятии заявления к производству не было принято, уточнили в пресс-службе.

23 июля Татьяна Бакальчук объявила о начале процесса развода с мужем Владиславом, который владеет одним процентом долей в компании. Она также заявила, что Владислав не участвует в управлении Wildberries.

Татьяна подтвердила факт подачи иска на своего супруга Владислава, отметив: "Подтверждаю, что я подала иск о расторжении брака".

В свою очередь, 23 июля Владислав Бакальчук заявил, что Татьяна не проявляла инициативы по началу разводного процесса. Он признал, что идеализировал свою жену и строил свою жизнь вокруг нее.

Бизнесмен выразил мнение, что отсутствие брачного контракта не вызывает у него сожаления, поскольку считает, что каждому следует иметь то, что принадлежит именно ему. Владислав отметил, что у них с Татьяной семеро детей и выразил надежду на сохранение семьи.

24 июля Татьяна Бакальчук сообщила, что у нее и ее детей ситуация благополучная, в то время как ее супруг размещает недостоверную информацию. Она выразила сожаление о том, что семейные проблемы стали объектом обсуждения.

О начале процесса развода в семье основателей Wildberries стало известно 23 июля. Сначала о проблемах заговорил Владислав Бакальчук, обратившись за помощью к главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову и заявив, что Татьяна подверглась воздействию владельцев Russ Outdoor Левона и Роберта Мирзоянов, которые, по его словам, стремятся к незаконному захвату бизнеса.

Позднее Татьяна опровергла эти утверждения, сказав: "Это не захват. Это развод". Она отметила, что все действия были согласованы с ее супругом с самого начала.