Миссия компании Wildberries всегда была проникнута "стартаповской" философией, однако со временем рост организации без должной системы управления привел к возникновению проблем, как подчеркнула глава маркетплейса Татьяна Бакальчук в интервью для РБК.
Она описала эту ситуацию как недопеченный пирог, который сложно усвоить. В свою очередь, глава Russ Роберт Мирзоян заметил, что подход к управлению компанией Wildberries был релевантен несколько лет назад, однако в настоящее время необходимо более системное управление для успешного развития бизнеса.
Бакальчук подчеркнула, что слияние Wildberries и Russ позволило получить сильный ресурс и экспертизу высококлассных менеджеров. Новые партнеры помогают компании дальше расширять свой бизнес.
Она подтвердила свои слова цифрами. Так, оборот продавцов Wildberries в июле 2024 года вырос в 1,6 раза по сравнению с июлем 2023 года, достигнув 309,2 млрд рублей. Общий оборот компании в этом же периоде вырос на 1,5 раза, до 315,4 млрд рублей. Кроме того, доход от рекламы вырос в три раза, достигнув 10,9 млрд рублей в июле 2024 года.
Слияние Wildberries и Russ было анонсировано в июне 2024 года. В июле компании создали совместное предприятие, на которое были переоформлены все дочерние компании Wildberries, а также домен маркетплейса.