Исследование Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС показало, что более половины российских учителей сталкиваются с проблемами в обучении русскому языку детей мигрантов. Это важное открытие было сделано после опроса 2 064 педагогов из Новгородской, Челябинской и Ярославской областей, сообщают Ведомости.
По результатам исследования, 53% опрошенных учителей отметили сложности в процессе обучения русскому языку и другим общеобразовательным предметам у детей мигрантов. В то же время 42% респондентов не видят особых трудностей в этой области, в то время как 5,5% затруднились дать однозначный ответ.
Эксперты, комментируя данные исследования, отметили, что некоторым школам может не хватать ресурсов для качественной работы с детьми-мигрантами. Одной из причин такого явления аналитики назвали дефицит кадров. Проблема становится особенно актуальной для учебных заведений, где присутствует высокий процент детей-мигрантов. В данном случае, речь идет об отдаленных городах и микрорайонах.