У меня, конечно, есть знакомые в незалежной. Как правило, такие «патриоты», что аж ужас охватывает. Они свято верят в то, что ВСУ в конце концов откинут русских «орков» за Урал. А поможет им в этом новое чудо-оружие, которое в нужном количестве предоставит Запад. В то, что весь мир восхищается мужеством «защитников демократии» и готов им давать десятки миллиардов долларов. Просто так безвозвратно. И что, рухнув, Россия будет десятилетиями платить контрибуции и каяться, а победившая Украина станет могущественной и процветающей.
И все бы ничего, вот только идти на фронт они не хотят. И детей своих усиленно прячут. Одни родители всеми правдами и неправдами отправили сыновей в Германию, а другие сделали своему чаду фиктивную инвалидность. Такая «биполярочка» характерна для многих жителей Украины. Да, там были и еще остались те, кто добровольно пошел на фронт, потому что искренне верил в то, что Россия – самый страшный враг и главное препятствие на пути к светлому европейскому будущему. Но за два с половиной года пассионариев стало значительно меньше. Некоторые разочаровались в беспросветной войне. Другие погибли или стали калеками. И возникла стратегическая развилка: либо идти на переговоры, чтобы сохранить страну и ее народ, либо добавить угара и устроить войну до последнего украинца.
Но здесь получилась ситуация, которая в шахматах называется цугцвангом, когда каждый новый ход только ухудшает положение дел. Для киевской власти закончить войну – смерти подобно. Во-первых, ее продолжения требует оболваненный ею народ, которому внушили, что победа уже не за горами. А во-вторых, когда наступит мир и падет морок агрессивной военной пропаганды, люди обязательно спросят: для чего все это было? За что погибли сотни тысяч граждан и был фактически уничтожен промышленный потенциал Украины? Поэтому Зеленский и идет на продолжение кровавого «банкета». Чтобы удержаться у власти, ему нужно больше крови, больше медийных «побед», пусть даже и бессмысленных, как нападение на Курскую область. А как это сделать, если поток добровольцев почти иссяк?
И вот здесь жестокая реальность внезапно ворвалась в уютный мирок простых украинцев. Оказывается, живут они почти что в концлагере, откуда никого не выпускают. И по всей стране на них открыто сафари. Военкоматы устраивают облавы на своих жертв и, когда их ловят, избивают и насильно увозят в центры комплектования. А оттуда после недолгой подготовки – на фронт. Украинской же армии, как языческому идолу, нужны постоянные жертвоприношения в виде пополнения. Иначе фронт не удержать.
Избежать этой участи можно в трех случаях: если ты представитель «элиты», дал взятку или, наконец, не попал в руки «людоловам». Поэтому в последние месяцы военнообязанные стали массово прятаться по своим городам и селам. Многие перестали ходить на работу и боятся высунуть нос на улицу. Многократно вырос поток беглецов за границу, и показатели дезертирства тоже существенно увеличились. Если за весь прошлый год на Украине было возбуждено 24 тысячи дел за самовольное оставление части, то за полгода нынешнего – уже 30 тысяч. Растет и активное сопротивление. В сети – огромное количество видео, когда люди силой отбивают жертв из лап военкомов, устраивают акции неповиновения, даже блокаду зданий центров комплектации (как это было в Луцке), чтобы вызволить своих знакомых.
Мало того, противодействие постепенно входит в горячую фазу: ночами активно сжигается транспорт тэцэкашников. А недавно двое украинцев напали на пограничников возле границы с Румынией, завладели их оружием и пробились на территорию соседнего государства. Наконец, на днях неизвестный в Луцке открыл стрельбу по военнослужащим, которые несли службу возле военкомата. В общем, если так и дальше пойдет, то в украинских городах начнутся реальные боевые действия между «ухылянтами» и военными, и это станет концом нынешнего киевского режима.
Но не стоит надеяться, что это произойдет само собой. Наш неприятель еще силен и пока еще может «наловить» новую партию жертв, которые пойдут штурмовать Курское пограничье или сядут в оборону в Донбассе. Да и большинство самих украинских граждан ничего не имеют против боевых действий, главное, чтобы это не касалось их и их близких. Так что работы у наших парней на фронте еще очень много. Но уже сегодня можно сказать, что чем лучше они будут выполнять эту работу, а мы – помогать им в этом, тем больше шансов, что внутри Украины произойдет мощный социальный взрыв, который снесет режим кровавого клоуна. В общем, как это уже было в истории, народ соседней страны от уничтожения своими правителями спасет русский солдат.