В преддверии Восточного экономического форума исполнительный директор сети "Леман Про" (бывшая "Леруа Мерлен") Марина Фытова дала интервью ТАСС, в котором рассказала о планах компании на 2024 год, приоритетах развития и подходе к работе с клиентами.
По словам собеседницы редакции, "Леман Про" ожидает умеренного роста продаж в 2024 году, сохраняя позитивную динамику прошлого года. При этом компания стремится использовать все возможные каналы взаимодействия с клиентами, делая упор на онлайн-продажи и развитие логистической инфраструктуры.
Также "Леман Про" намерена увеличить долю профессиональных клиентов (B2B) с 30% до 40% за три года, заняв 8% рынка DIY в этом сегменте. Фытова добавила, что ритейлер развивает услуги по установке и дизайну, предлагая комплексные решения для ремонта и обустройства жилья, а доля проектных продаж в обороте сети составляет около 10%, и компания планирует увеличивать этот показатель.
Однако, уточнила Фытова, в ближайшие три года "Леман Про" не планирует открывать новые магазины, фокусируясь на повышении эффективности существующих.
В настоящее время сеть "Леман Про" насчитывает 111 магазинов в России и один в Казахстане. Компания завершила разработку трехлетней стратегии развития, в основе которой лежит трансформация бизнеса и фокус на профессиональных клиентах.