С 10.00 от россиян начали поступать жалобы на работу онлайн-магазина Wildberries, следует из данных на сайте объективного мониторинга Downdetector.
Пользователи пишут, что столкнулись с отменой заказов, некоторых штрафуют за возврат товаров. Больше всего жалоб поступает на сбой в работе личного кабинета.
- Ушли товары с неистекшим сроком еще и деньги списали. Поддержка никак не реагирует, – пишет Екатерина.
Заказ, который должен был храниться на ПВЗ до 23.09.24 был отменен 14.09. Была списана сумма 100 рублей в связи с истечением срока хранения, - сообщает еще один пользователь.
- Не отображаются товары. Отменились заказы и списались деньги за возврат, - добавил другой пользователь.
- У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока… Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов, - сказали «РИА Новости» в компании.
Там же уточнили, что в ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, и потом его можно будет забрать как обычно. Что касается списанных денег за обратную доставку товара, то их вернут как можно скорее.