В РФ запустили новую систему обработки обращений бизнеса, разработанную Минэкономразвития и Минцифры РФ.
Инструмент призван улучшить механизм взаимодействия между представителями российского бизнеса и министерствами, отвечающими за их развитие на госуровне.
– Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества - ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов, – отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.
Получить консультацию, помощь в решении той или иной проблемы бизнесмены из 29 регионов РФ могут уже сейчас с помощью платформы обратной связи портала «Госуслуги». Перечень предлагаемой помощи объемен. Он включает в себя вопросы, связанные с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам.
Предельные сроки ответа на вопрос – 5, 10 и 30 календарных дней. Количество дней зависит от сложности вопроса и его объема.
Обеспечивать работу новой системы будет инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: мониторинг качества обработки обращений и выявление наиболее острых проблем бизнеса – за агентством развития, а решение проблем бизнеса – за инвестиционными комитетами при главах регионов.
Одним из первых регионов, бизнесмены которого смогут протестировать систему, станет Краснодарский край.