На российском парфюмерном рынке в последнее время наблюдается заметный рост интереса к продукции отечественных производителей. Согласно данным исследования Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в июле 2024 года доля российских компаний достигла 62%, что на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Это свидетельствует о crescente популярности и доверии к местным брендам, что даже отразилось на статистике производства, сообщают Известия.
Импортируемая парфюмерия теперь занимает лишь 38% рынка, при этом объем импортных поставок сократился на 4% по сравнению с предыдущим годом. Устойчивый рост производства парфюмерии в России, который составил 28,4% в годовом исчислении, также влияет на общую структуру рынка. В первой половине 2024 года было произведено 59,5 миллиона флаконов, что значительно превышает 46,4 миллиона за аналогичный период 2023 года. Наибольший прирост наблюдается в сегменте духов, где объем производства увеличился в 2,5 раза.
По данным на июль 2024 года, Центральный федеральный округ стал лидером по производству парфюмерной продукции, выпустив 4,5 миллиона флаконов, что составляет 57,8% от общего объема. Приволжский федеральный округ занимает второе место с 2,09 миллиона флаконов, что соответствует 26% производства.
Духи занимают значительное место на российском парфюмерном рынке, их объем производства составил 2,8 миллиона штук, увеличившись на 157% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.