Кубанские Новости
Общество

Эксперт рассказала, как начать свое дело в бьюти-сфере

Эксперт рассказала, как начать свое дело в бьюти-сфере
Фото: freepik.com
Секретами, которые помогают создать личный бренд, позиционировать себя как эксперта и эффективно использовать онлайн-платформы для продвижения, поделилась руководитель B2B-маркетинга Авито Услуг Елена Куплинова.

Самоанализ и определение уникальности

Начните с глубокого самоанализа. Важно понять свои сильные стороны и то, что вас выгодно отличает от других мастеров. За счет своей фишки вы будете выделяться на фоне конкурентов и привлечете свою аудиторию. Возможно, это услуга, которую никто другой не может оказать, или определенная техника выполнения процедур, или ваш уникальный вкус, от которого все клиенты в восторге.

Нетворкинг и коллаборации

Связи в индустрии красоты — это не просто полезные знакомства, а еще и путь к развитию вашего бизнеса. Участвуйте в совместных проектах с другими профессионалами, организовывайте мастер-классы и вебинары. Продвижению в сфере очень помогают специализированные мероприятия.

Постоянное развитие и обучение

Бьюти-сфера динамична, и чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки. Регулярно проходите курсы повышения квалификации, следите за последними трендами и новыми технологиями.

Поддерживайте постоянный контакт с клиентами

Помимо оказания качественных услуг, стоит уделять внимание тому, как вы общаетесь с клиентами после встречи и насколько удобно с вами взаимодействовать. Также важно быть на связи через мессенджеры — своевременные ответы помогают удерживать клиентов, которые ценят быструю реакцию. В условиях высокой конкуренции ваша доступность становится еще одним фактором, который выделяет вас среди других.