Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Специалисты раскрыли статистику по рекламе

Специалисты раскрыли статистику по рекламе
Фото: freepik.com
По информации официальных источников, рынок легальной рекламы в сети составил 400 млрд рублей.

Объем легального рекламного контента в Интернете по данным Роскомнадзора достиг 381 млрд рублей по итогам первого полугодия. Это значительно выше показателя за аналогичный период предыдущего года, который составлял 254,7 млрд рублей.

Аналитика основана на данных Единого реестра интернет-рекламы, который ведется в соответствии с нормативным актом об учете всей рекламы в Рунете. Около трети рекламного сегмента, по оценкам надзорного ведомства, все еще находится в "серой зоне".

В отчетный период о своей рекламной деятельности отчитались свыше 880 тыс. рекламодателей, что на 6% больше, чем годом ранее. При этом 41 крупнейших рекламодатель обеспечивают почти четверть всех рекламных бюджетов в интернете, потратив около 92 млрд рублей.

Таким образом, наблюдается положительная динамика развития легального рекламного рынка в Рунете, однако сохраняется значительный объем "серых" схем, на которые приходится до трети всего рекламного сегмента. Об этом сообщается в недавней публикации редакции РБК.