Кубанские Новости

Аэропорт Сочи ответил на критику актрисы и экс-депутата Марии Кожевниковой

Аэропорт Сочи ответил на критику актрисы и экс-депутата Марии Кожевниковой
Фото: Станислав Павлов
Свое недовольство обслуживанием в аэропорту курорта она опубликовала в соцсети.

Напомним, ранее актриса сериала «Универ» и экс-депутат Мария Кожевникова осталась недовольна услугами авиакомпании и аэропорта Сочи, когда возвращалась в Москву с курорта. Она опубликовала гневный пост на своей странице в соцсети.

Она отметила, что приобрела билеты бизнес-класса, но ее отправили к самолету вместе со всеми пассажирами в одном автобусе. Актриса также пожаловалась на грубый персонал, отсутствие колясок и неработающий в аэропорту Сочи лифт.

В пресс-службе аэропорта курорта прокомментировали претензии Кожевниковой.

- По вопросу предоставления отдельного транспорта для доставки из терминала до самолета, пассажиры могут выбрать платную услугу «Индивидуальное сопровождение», в рамках которой пассажирам доступен трансфер к борту самолета на комфортабельном автомобиле, - рассказали «Кубанским новостям» в пресс-службе воздушной гавани.

Что касается предоставления автобусов к трапу - не всегда самолеты имеют возможность высаживать пассажиров через телетрап. При остановке борта на стоянке без телетрапа, пассажиров подвозят на перронных автобусах, оборудованных кондиционерами, отметили в аэропорту.

Также там добавили, что выдача колясок не стандартизована между авиакомпаниями и аэропортами. Во избежание конфликтных ситуаций для пассажиров, прилетающих из других регионов в аэропорт Сочи, кроме московского авиаузла, выдача коляски происходит в зоне выдачи негабаритного багажа. Экипажу прибывающего самолета об этом сообщается заранее.

Кроме того, в пресс-службе рассказали, что для запуска лифта необходимо нажать и удерживать кнопку соответствующего этажа – о чем написано, как с наружи платформы, так и внутри нее. Подъемные платформы в чистой зоне размещены для спуска к гейтам 5-6, 13-16, 17-18.