Так, 74-летняя краснодарка стала жертвой мошенников, переведя им более 1,3 млн рублей. Следуя указаниям, полученным по телефону, пенсионерка сняла свои сбережения и оформила кредит в банке.
Как выяснилось, звонивший, представившись сотрудником Росфинмониторинга, сообщил о мошеннических действиях с банковским счетом собеседницы и посоветовал обналичить все средства, чтобы перевести их на «безопасный счет», который якобы предоставит Центробанк. В итоге женщина сняла 395 тыс. рублей личных сбережений и оформила кредиты на сумму 915 тыс. рублей, после чего перевела деньги аферистам.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве. Правоохранители устанавливают личности и местонахождение подозреваемых, сообщили в пресс-службе УМВД России по Краснодару.
Напомним, ранее краснодарка лишилась почти 4 млн рублей после звонка «сотрудника Центробанка». Собеседник уведомил женщину о том, что на ее имя неизвестные пытаются оформить кредиты. Чтобы этого не произошло, собеседник посоветовал самостоятельно получить займы и перевести их на «безопасный резервный» счет.