В последнее время в российской агропромышленности активно обсуждается необходимость продвижения картофеля российского производства под единым брендом. С таким предложением выступил Союз участников рынка картофеля и овощей, известный как Картофельный союз. Эта идея была озвучена руководителем аппарата союза Татьяной Губиной на сессии XXVI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень 2024», проходящей в Москве, сообщает РБК.
Татьяна Губина отметила, что картофель отечественной селекции обладает определенными преимуществами благодаря своей адаптированности к потребительским вкусам россиян. Она подчеркнула важность выведения на рынок сортов, которые будут востребованы. В этой связи было предложено создать единый бренд, который помог бы популяризировать российский картофель.
Предлагаемый бренд должен носить название «Ваш вкусный картофель», а слоган — «Ешь больше, живи дольше». Губина акцентировала внимание на том, что картофель, который будет продаваться под этим брендом, должен быть фасован и упакован в качественную упаковку с обязательной маркировкой. Важно, чтобы на упаковке были указаны не только название сорта, но и наименование производителя, а также информация о предназначении продукта — для варки, жарки, запекания или тушения.
Данная инициатива уже обсуждается с участниками рынка и некоторыми крупными ритейлерами, что показывает серьезный интерес к разработке общего отраслевого бренда картофеля. Ожидается, что первые партии продукции под этим брендом могут появиться на полках магазинов уже осенью 2025 года.