Кубанские Новости
Общество
erid: LjN8KRCBV

Жители Дальнего Востока стали чаще отдыхать на Кубани

Жители Дальнего Востока стали чаще отдыхать на Кубани
Фото: T2
T2 проанализировала внутренний туристический поток Краснодарского края. Компания оценила динамику поездок в регион в период с июня по сентябрь 2024 года, составила портрет путешественника и его поведенческий профиль, а также выявила наиболее популярные места для проведения отдыха.

Согласно исследованию big data T2, в период с июня по сентябрь 2024 года общее количество гостей Краснодарского края среди клиентов компании возросло на 11 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самыми активными месяцами для поездок стали июль и август – в это время регион посетили 64 процента от всех путешественников. При этом наибольший прирост турпотока зафиксирован в июне – число гостей увеличилось на 23 процента по сравнению с 2023 годом. Чаще всего отдыхающие проводили в регионе 7–8 и 10–11 дней.

Активнее других Краснодарский край посещали туристы в возрасте от 35 до 44 лет – они составляют 37 процентов от общего числа путешественников. Максимальный прирост год к году показали возрастные категории от 19 до 24 лет – 20 процентов и от 45 до 54 лет – 19 процентов.

По данным компании, 54 процента туристов – женщины, 38 процентов из них – путешественницы 35–44 лет. В этом возрастном диапазоне также зафиксировано и наибольшее число гостей-мужчин – их 39 процентов.

Среди регионов, жители которых выбирают Краснодарский край для проведения летнего досуга, лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Московская, Ленинградская, Воронежская и Ростовская области. На их долю приходится 38 процентов от общего турпотока.

Наибольший прирост по числу гостей в Краснодарский край показала Еврейская автономная область: в исследуемый период Кубань посетили на 63 процента резидентов региона больше, чем годом ранее. Также на 35 процентов увеличилось количество путешественников из Хабаровского края, на 31 процент – из Мордовии, на 30 процентов – из Бурятии.

Самыми востребованными локациями среди гостей стали курорты Анапы, Геленджика, Новороссийска и Туапсе – популярнейшие места притяжения на черноморском побережье страны. Также туристы часто бывали в Краснодаре.

Большой поток путешественников был зафиксирован в Сочи. При этом люди разных поколений выбирали для отдыха разные районы города: в Адлере чаще останавливались молодые люди от 19 до 34 лет, Лазаревское выбирали гости от 35 лет, а Хоста и Центральная часть города были одинаково интересны всем возрастным группам.

Компания проанализировала и активность туристов в использовании мобильного интернета и голосовой связи в Краснодарском крае. За июнь-сентябрь 2024 года абоненты гостевых регионов использовали на 27 процентов гигабайтов больше, чем за аналогичный период годом ранее, количество выговоренных минут возросло на 7 процентов. Больше других в сети время проводили представители Республики Алтай, Магаданской, Мурманской и Сахалинской областей, Приморского и Хабаровского краев, Ямало-Ненецкого автономного округа. По телефону активнее других делились впечатлениями от поездки резиденты Бурятии, Иркутской и Кемеровской областей.

Больше других мобильным интернетом пользовались гости Сочи: в перерывах между изучением достопримечательностей курорта и пляжным отдыхом клиенты Т2 скачали 42 процента от общего объема трафика, потраченного в самых посещаемых местах края. Лидером по приросту активности абонентов стала столица региона – туристы в прогулках по улице Красной и парку «Краснодар» пользовались скоростным интернетом на 54 процента чаще, чем в 2023 году. Также посетители локаций стали больше говорить по телефону – рост составил 7 процентов.

Активный внутренний туризм и экспоненциальный рост трафика требуют постоянных технических работ по поддержанию качества связи на высоком уровне: установки новых базовых станций, агрегации несущих частот, довесов оборудования на уже существующую инфраструктуру и рефарминга частот в технологию LTE. Для обеспечения доступной и стабильной связи Т2 продолжает непрерывно улучшать сеть на территории всего Краснодарского края.

В исследовании учитывались обезличенные данные клиентов компании, отправляющихся в путешествие на срок от трех дней.

Реклама: krasnodar.t2.ru

Партнерский материал