Жители Москвы приобрели намного больше товаров для консервации, чем жители Краснодарского края. Обошли кубанцев по тратам на предметы для производства консервированных продуктов и жители Санкт-Петербурга, а также Самарской области. Тем не менее Кубань все же вошла в пятерку регионов-лидеров по количеству приобретенных товаров для консервации, оказавшись на предпоследней строчке общего рейтинга и обогнав лишь один субъект – Нижегородскую область.
Пик продаж пришелся на конец лета и начало осени. Тем не менее самым популярным месяцем для закаток стал именно сентябрь, сообщают аналитики Мегамаркета. По данным маркетплейса, продажи в осенний сезон оказались на 49% выше, чем за весь весенне-летний период. Самыми же популярными товарами для консервации стали пол-литровые и литровые банки, а также винтовые крышки и закаточные машинки.
При этом возраст покупателей товаров для закаток снизился до 35 лет. Для сравнения – годом ранее возраст самых молодых покупателей товаров для консервации составлял 45 лет, передает Газета.ру.