Седаны, хэтчбеки и другие не внедорожники занимают 62% российского рынка автомобилей с пробегом. Аналитики «Авто.ру» изучили, какие модели таких классов стали самыми популярными у жителей Кубани в этом году.
По данным экспертов, за первые 9 месяцев 2024 года на российском рынке автомобилей с пробегом не старше 15 лет седаны заняли 33%, а хэтчбеки - 17%. При этом доля кроссоверов снизилась на 2 процентных пункта и составила в сентябре 38%.
Менее популярными у россиян оказались универсалы, минивэны и купе: их доля составила 5%, 3% и 2% соответственно. Средняя цена не внедорожного автомобиля достигла 1,6 миллиона рублей, а средний пробег - 143,6 тыс. километров, что на 15% выше показателей января.
В результате анализа данных о звонках и объявлениях, опубликованных на «Авто.ру» в 2024 году, выяснилось, что самыми востребованными не внедорожными автомобилями с пробегом в Краснодарском крае за последние 9 месяцев стали:
Как сообщалось ранее, для краснодарских автолюбителей наступает сезон смены резины: продажи шин за последний месяц уже выросли в 2,4 раза. Оказалось, что большинство отдает предпочтение российским брендам, каждый второй при выборе шин опирается на отзывы знакомых, а лидеры роста продаж по итогам сентября 2024 года - японские Yokohama и южнокорейские Hankook.