Одним из стратегических направлений работы крупнейшего в стране ритейлера является готовая еда. Как рассказали представители Х5 на панельной дискуссии «Доктор, выпишите мне меню. Здоровая еда и технологии», спрос на нее вызван ускорением ритма жизни, а также трансформацией института семьи. Помимо прочего, на сессии были затронуты темы безопасности и качества готовой еды, которые являются приоритетными для компании и находятся под пристальным вниманием и государства, и общественности.
– Фабрики-кухни готовой еды регулируются более жесткими надзорными и санитарными нормами, чем заведения общественного питания. Компании выделяют большие ресурсы на поддержание единых стандартов, используют современное оборудование, чтобы с запасом обеспечить заявленный на упаковках срок годности. Для готовой еды отбираются только самые свежие ингредиенты, а любой неликвид отбраковывается на этапе сортировки, – объяснил Максим Арефьев, директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами Х5 Group.
В рамках форума X5 также поделилась своим опытом сокращения количества отходов и рассказала, как правильно перерабатывать упаковку и развивать направление фудшеринга. Представители компании также оценили проекты стартапов в области здоровой еды и рассказали, как легче попасть на полки продуктовых сетей X5 и поддерживать высокое качество производимой продукции.
Информационный обзор редакции