Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Многодетные будут получать госуслуги в ускоренном порядке

Многодетные будут получать госуслуги в ускоренном порядке
Фото: freepik.com
В планах до конца года запустить 34 «жизненные ситуации» федерального уровня, что еще больше упростит доступ многодетных семей к важным государственным ресурсам.

У многодетных семей теперь есть уникальная возможность воспользоваться новым сервисом, который значительно упрощает процесс получения необходимых государственных услуг. Эта услуга, названная «жизненная ситуация», позволяет существенно сократить сроки обработки запросов — с 113 до 76 дней. Инициатива вошла в масштабную программу «Государство для людей», направленную на улучшение качества сервиса, которую курирует заместитель председателя правительства России, Дмитрий Григоренко.

Сервис, доступный на портале госуслуг, объединил в себе ключевые вопросы, с которыми часто сталкиваются семьи с несколькими детьми. Теперь можно легко получить электронное удостоверение многодетной семьи, ознакомиться с информацией о положенных льготах, а также оставить свои отзывы о работе государственных ведомств, сообщает Ура.ру.

Дмитрий Григоренко подчеркнул, что сервис «жизненная ситуация» не только упрощает и ускоряет процесс получения государственных услуг, но и предлагает разнообразные варианты совместного времяпрепровождения для семей. Это позволит близким людям больше времени уделять друг другу, вместо того чтобы проводить дни в очередях для оформления документов.

По статистике, общее время, необходимое для получения госуслуг в рамках одной «жизненной ситуации», сократилось в среднем на 37 дней — с 113 до 76. В аппарате вице-премьера добавили, что в будущем перечень доступных услуг будет расширяться. Например, в планах — возможность оформления компенсации за проезд и льготного абонемента на кружки и секции, а также введение напоминаний о необходимости прикрепления детей к медицинским учреждениям.

Таким образом, сервис «жизненные ситуации» значительно облегчит жизнь родителей. Среднее количество документов, требуемых для получения услуг, снизилось с 34 до 25, а необходимость очного посещения различных ведомств уменьшилась в 4,5 раза.