Согласно исследованию «Авито», в среднем жители Краснодара готовятся потратить на ноябрьских распродажах более 26 тыс. рублей. Также выяснилось, что горожане, у которых меняется потребительская корзина в период распродаж, узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (65%), в соцсетях (56%) и на ТВ (34%).
Краснодар оказался на 4 месте по количеству жителей, которые покупают больше товаров в период скидок. Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и «черной» пятницы, больше половины жителей кубанской столицы (60%) не готовятся к ним заранее. Лишь 27% составляют список нужных товаров, а 15% выделяют на покупки определенный бюджет. Около 20% краснодарцев рассматривают сумму до 10 тыс. рублей, 20% - до 20 тысяч рублей, а 12% - до 30 тыс. рублей.
На распродажах каждый третий житель Краснодара (30%) покупает одежду и обувь, 25% - подарки на новогодние праздники, 23% - товары для красоты и здоровья, 19% - бытовую технику и электронику, 15% - умные гаджеты.