Кубанские Новости
Общество

Предприниматели все чаще выбирают франшизу «Пятёрочки» для расширения бизнеса

За третий квартал 2024 года «Пятёрочка» увеличила количество магазинов по франшизе на 6 процентов: с июля по сентябрь открылись 32 новые точки, увеличив общее число до 402.

По словам представителей торговой сети, доля партнеров, открывающих точки повторно, выросла на треть.

«Пятёрочка» активно расширяет франчайзинговую сеть, привлекая как новых предпринимателей, так и заключая новые договоры с уже работающими партнерами. Больше всего магазинов за данный период было открыто в Московской области: 13 из 32, что составило более 40 процентов от общего количества новых точек. Далее следует Ленинградская область – 6 точек, а также Мурманская и Волгоградская области — в них за 3-й квартал 2024 года было открыто по 3 новых магазина.

«Пятёрочка» стремится сделать франшизу максимально удобной и прозрачной в управлении. Партнеры получают доступ к цифровому онлайн-офису, где можно отслеживать показатели работы магазинов и получать подробные отчеты. Также франчайзи могут воспользоваться централизованными HR-услугами для подбора, оценки и обучения персонала, что позволяет сосредоточиться на масштабировании бизнеса и улучшении клиентского опыта.

Сумма первоначальных вложений, требуемых для запуска «Пятёрочки», сегодня составляет 3–5 миллионов рублей, если приобрести по франшизе действующий магазин, и 20 миллионов рублей необходимо на полностью новую торговую точку. Торговая сеть, в свою очередь, инвестирует в новый маркет по соседству с домом – 7- 8 миллионов на закупку товара для партнера, поэтому также заинтересована в успехе франчайзи. Средний срок окупаемости одной новой точки – 36 - 42 месяца.

16 + Реклама. franch.5ka.ru

Партнерский материал

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies